Открытие 

Чем занимается «Корпорация МСП» и как она помогает малому бизнесу? Зачем нужна федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства Специалист по продвижению гарантийных продуктов для малого и среднего бизнеса.

ИНН / КПП: 7750005919 / 775001001 Уставной капитал: 50000 млн. руб. Количество учредителей: 1 Дата регистрации: 20.06.2014 Статус: Действующее

Контактная информация:


Реквизиты компании:

ИНН: 7750005919

КПП: 775001001,770901001

ОКПО: 17538241

ОГРН: 1147711000040

ОКФС: 12 - Федеральная собственность

ОКОГУ: 4210014 - Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

ОКОПФ: 12267 - Непубличные акционерные общества

ОКТМО: 45381000000

ОКАТО: - Москва, Административные округа г Москвы, Центральный, Районы Центрального административного округа, Таганский

Предприятия рядом: ООО "РАПСОД" , АО "КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ" , ООО "ЭЙДЖЕКС КОНСАЛТИНГ"


Виды деятельности:

Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 64.99 - Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД 2:

82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки

Учредители:


Является или была в прошлом учредителем следующих организаций:

Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:

Регистрационный номер: 087105102604

Дата регистрации: 30.06.2014

Наименование органа ПФР: Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №3 по г. Москве и Московской области муниципальный район Замоскворечье г.Москвы

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2147711006804

02.07.2014

Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:

Регистрационный номер: 772707124877271

Дата регистрации: 30.06.2014

Наименование органа ФСС: Филиал №27 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2147711006848

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 02.07.2014


По данным rkn.gov.ru от 10.05.2019 по ИНН компания состоит в реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных:

Регистрационный номер:

Дата внесения оператора в реестр: 14.09.2016

Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 229

Адрес местонахождения оператора: 109240, МОСКВА, СЛАВЯНСКАЯ, д. ДОМ 4, к. СТРОЕНИЕ 1

Дата начала обработки персональных данных: 09.09.2016

Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных:

Цель обработки персональных данных: Организация системы мер информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также исполнения требования пункта 25.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 23.06.2016) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2016) для обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства путем повышения уровня информированности о существующих возможностях для развития бизнеса как действующих, так и потенциальных субъектов МСП.

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: Назначен ответственный за обработку персональных данных в АО "Корпорация "МСП". Назначены ответственные за обеспечение безопасности персональных данных, в том числе ответственные за эксплуатацию средств криптографической защиты информации в информационной системе Портал Бизнес-навигатора МСП. Принята Политика по обработке персональных данных. Создана комиссия по классификации и проведена классификация информационной системы Портал Бизнес-навигатора МСП. В целях оценки вреда, который может быть причинён субъектам персональных данных, разработана Модель угроз и нарушителя информационной системы Портал Бизнес-навигатора МСП. Сформированы требования и создана Система защиты информации информационной системы Портал Бизнес-навигатора МСП. Организован режим обеспечения безопасности помещений на уровне ЦОД, в которых размещена информационная система Портал Бизнес-навигатора МСП. Разработаны и утверждены организационно-распорядительные документы, устанавливающие принципы, условия и порядок обработки и защиты персональных данных, в том числе разработаны формы согласий, журналов, уведомлений и иных документов, направленных на обеспечение защиты персональных данных. Разработаны документы, определяющие перечень лиц, допущенных к персональным данным для выполнения ими служебных обязанностей. Учет машинных носителей осуществляется совместно с техническими средствами, в которые они встроены на уровне ЦОД. Предусмотрены требования об ознакомлении работников соответствующих структурных подразделений с организационно-распорядительными документами в части обеспечения безопасности информации в информационной системе Портал Бизнес-навигатора МСП.

Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,адрес, реквизиты документа, удостоверяющего личность, пол, номер телефона, адрес электронной почты, ИНН (индивидуальный номер налогоплательщика), СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета), ОГРНИП (основной государственный номер индивидуального предпринимателя).

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: физическим лицам в том числе индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в информационной системе Портал Бизнес-навигатора МСП.

Перечень действий с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Обработка персональных данных: смешанная,с передачей по внутренней сети юридического лица,с передачей по сети Интернет

Правовое основание обработки персональных данных: Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Наличие трансграничной передачи: нет

Сведения о местонахождении базы данных: не указано


Финансовые отчеты (бухгалтерские показатели):
Код Показатель Значение Ед.изм.
Ф1.1110 Нематериальные активы 141707 тыс. руб.
Ф1.1120 Результаты исследований и разработок 0 тыс. руб.
Ф1.1130 Нематериальные поисковые активы 0 тыс. руб.
Ф1.1140 Материальные поисковые активы 0 тыс. руб.
Ф1.1150 Основные средства 58172 тыс. руб.
Ф1.1160 Доходные вложения в материальные ценности 0 тыс. руб.
Ф1.1170 Финансовые вложения 45543000 тыс. руб.
Ф1.1180 Отложенные налоговые активы 2 тыс. руб.
Ф1.1190 Прочие внеоборотные активы 589807 тыс. руб.
Ф1.1100 Итого по разделу I - Внеоборотные активы 46332700 тыс. руб.
Ф1.1210 Запасы 5154 тыс. руб.
Ф1.1220 Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям 0 тыс. руб.
Ф1.1230 Дебиторская задолженность 221371 тыс. руб.
Ф1.1240 Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов) 0 тыс. руб.
Ф1.1250 Денежные средства и денежные эквиваленты 54506100 тыс. руб.
Ф1.1260 Прочие оборотные активы 29477 тыс. руб.
Ф1.1200 Итого по разделу II - Оборотные активы 54762100 тыс. руб.
Ф1.1600 БАЛАНС (актив) 101095000 тыс. руб.
Ф1.1310 Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей) 92800000 тыс. руб.
Ф1.1320 Собственные акции, выкупленные у акционеров 0 тыс. руб.
Ф1.1340 Переоценка внеоборотных активов 0 тыс. руб.
Ф1.1350 Добавочный капитал (без переоценки) 0 тыс. руб.
Ф1.1360 Резервный капитал 312754 тыс. руб.
Ф1.1370 Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) 3004930 тыс. руб.
Ф1.1300 Итого по разделу III - Капитал и резервы 96117700 тыс. руб.
Ф1.1410 Заемные средства 0 тыс. руб.
Ф1.1420 Отложенные налоговые обязательства 186936 тыс. руб.
Ф1.1430 Оценочные обязательства 2893230 тыс. руб.
Ф1.1450 Прочие обязательства 0 тыс. руб.
Ф1.1400 Итого по разделу IV - Долгосрочные обязательства 3080170 тыс. руб.
Ф1.1510 Заемные средства 0 тыс. руб.
Ф1.1520 Кредиторская задолженность 601189 тыс. руб.
Ф1.1530 Доходы будущих периодов 0 тыс. руб.
Ф1.1540 Оценочные обязательства 1295760 тыс. руб.
Ф1.1550 Прочие обязательства 0 тыс. руб.
Ф1.1500 Итого по разделу V - Краткосрочные обязательства 1896950 тыс. руб.
Ф1.1700 БАЛАНС (пассив) 101095000 тыс. руб.
Ф2.2110 Выручка 376303 тыс. руб.
Ф2.2120 Себестоимость продаж 1783170 тыс. руб.
Ф2.2100 Валовая прибыль (убыток) -1406870 тыс. руб.
Ф2.2210 Коммерческие расходы 0 тыс. руб.
Ф2.2220 Управленческие расходы 1757070 тыс. руб.
Ф2.2200 Прибыль (убыток) от продаж -3163940 тыс. руб.
Ф2.2310 Доходы от участия в других организациях 0 тыс. руб.
Ф2.2320 Проценты к получению 5000340 тыс. руб.
Ф2.2330 Проценты к уплате 0 тыс. руб.
Ф2.2340 Прочие доходы 1607080 тыс. руб.
Ф2.2350 Прочие расходы 2495890 тыс. руб.
Ф2.2300 Прибыль (убыток) до налогообложения 947599 тыс. руб.
Ф2.2410 Текущий налог на прибыль 976634 тыс. руб.
Ф2.2421 в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы) 932127 тыс. руб.
Ф2.2430 Изменение отложенных налоговых обязательств -102600 тыс. руб.
Ф2.2450 Изменение отложенных налоговых активов 0 тыс. руб.
Ф2.2460 Прочее -239 тыс. руб.
Ф2.2400 Чистая прибыль (убыток) -131874 тыс. руб.
Ф2.2510 Результат от переоценки внеобор.активов, не включ.в чистую прибыль(убыток) периода 0 тыс. руб.
Ф2.2520 Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода 0 тыс. руб.
Ф2.2500 Совокупный финансовый результат периода -131874 тыс. руб.
Ф3.3600 Чистые активы 96117700 тыс. руб.

Миссия федеральной «Корпорации МСП» – создать благоприятные условия для преумножения и развития МСБ, в т. ч. способствовать большей доступности кредитных ресурсов для целевой группы. Для этого в арсенале компании есть опробованные эффективные механизмы. Попробует разобраться, кого и каким образом поддерживает корпорация.

 

Что такое «Корпорация МСП»

Малый и средний бизнес (МСБ) во всем мире считают «локомотивом» экономики. Именно этот сектор обладает гибкостью и подвижностью, которые позволяют быстро занять свободную нишу и вывести продукцию на рынок, разработать и внедрить инновационные технологии, оперативно диверсифицировать экономику страны. Все развитые государства бережно взращивают МСБ - кроме прочего, это надежная платформа для обеспечения занятости населения.

После осознания угрозы коллапса экономики, российские власти не только запустили процесс импортозамещения (отведя, кстати, МСБ в нем значительную роль), но и озадачились созданием комфортной среды для роста малого бизнеса и повышения его конкурентоспособности.

«Корпорация МСП» отдает предпочтение неторговым организациям, занятым в приоритетных для государства отраслях:

  • сельском хозяйстве;
  • строительстве, транспорте и связи;
  • производстве: воды, газа, эл/энергии, импортозамещающей продукции, а также обрабатывающем, включая пищепром.

Разработана линейка гарантийных продуктов по следующим направлениям:

  • прямые гарантии для инвестиций и обеспечения кредитов на пополнение оборотных средств для неторгового сектора;
  • гарантийные продукты для участников госзакупок: гарантии исполнения контрактов и обеспечения кредитов на исполнение контрактов;
  • гарантийные продукты, предназначенные компаниям, строящим индустриальные парки;
  • продукты по изменению условий действующих кредитных договоров и др.

Гарантии предоставляются на срок до 184 мес., за 1,25% годовых, на сумму 50-70% кредита.

Первые результаты работы в регионах. В Ульяновской области субъектами МСБ на 10 февраля получено 220 млн руб. кредитов под гарантии корпорации. За первый месяц 2016 года предприниматели Рязанской области получили 24 гарантии на сумму 214 млн руб., т. е. привлекли кредитов на 455 млн руб.

Финансовая поддержка: льготное кредитование

«Корпорация МСП» реализует Программу по стимулированию выдачи кредитов для МСБ в партнерстве с 12-ю банками: Сбербанк, ВТБ, ВТБ24, Россельхозбанк, Открытие, Банк Москвы, Промсвязьбанк, РНКБ, Альфа-Банк, Газпромбанк, Росбанк, Райффайзен Банк.

Кредиты предоставляются по льготным ставкам - 10-11%, но только юридическим лицам. Т. к. кредитующим банкам дано право рефинансировать в Банке России по 6,5% годовых, второе название программы - «Шесть с половиной».

Таблица 2. Основные условия программы «Шесть с половиной»

Требования к потенциальному заемщику

Субъект МСП согласно критериям, установленным в законе №209-ФЗ.

Юридическое лицо зарегистрировано на территории РФ.

Нет задолженности в бюджет и внебюджетные фонды.

Собственники (юр. лица) зарегистрированы не в офшорных зонах.

Положительный финансовый результат и положительные чистые активы за предыдущий год.

Показатель «Общий долг / Операционная прибыль» не больше 5.

Требования по инвестиционным целям

Закупка основных средств, модернизация/реконструкция или запуск нового производства.

Пополнение оборотных средств (для неторгового бизнеса).

Размер и сроки кредита

Не менее 50 млн, но не более 1 млрд руб. (в совокупности заемщику доступно до 4 млрд руб.). Срок любой, но льготное фондирование не превышает 3 лет.

Процентная ставка

Для малого бизнеса - 11%, среднего - 10% годовых.

МСБ в госзакупках

От исполнения планов на 2016-2018 гг. по увеличению участия МСБ в госзакупках ожидают:

  • в массовом секторе - рост занятости у субъектов МСП (с 17,8 млн до 40 млн человек к 2020 году);
  • в высокотехнологичном секторе и сфере несырьевого экспорта - диверсификации экономики.

До сих пор работа в этом направлении велась в основном по совершенствованию законодательной базы. В частности, внесены правки в закон №223-ФЗ от 18.07.11 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц », составлен перечень крупных организаций с госучастием, которые обязаны закупать продукцию у МСБ. Еще один конкретный результат - утверждение госкомпаниями планов по закупкам у МСБ.

По состоянию на февраль 2016 г. на сайте корпорации размещены: список крупнейших заказчиков , которые обязаны сотрудничать с МСБ, планы по закупкам и внутренние документы компаний по взаимодействию. Однако дальше дело не пошло, механизмов давления на госкомпании по исполнению планов у «Корпорации МСП» нет.

Ее полномочия сегодня сводятся к информированию МСБ и мониторингу исполнения планов закупок. Сам руководитель корпорации, Александр Браверман, не уверен, что его структура сможет организовать процесс закупок госкомпаний у малого бизнеса.

На конец января корпорация собрала информацию о нераспределенных по субъектам МСБ заказах от крупных компаний на 140 млрд рублей, каждую неделю эта сумма прирастает в среднем на 2,5 млрд руб. У малого бизнеса есть шанс удовлетворить это предложение, если в скором будущем появятся схемы и механизмы распределения заказов.

Информационно-маркетинговая, имущественная и правовая поддержка

Начать работу по этим направлениям планируется в 2016 году. Например, в разработке находится геомаркетинговая информационно-аналитическая система, в которой будут размещены материалы по перспективности ниш (маркетинговые исследования целевых рынков и т. п.).

Как будут в реале функционировать механизмы имущественной и правовой поддержки пока не ясно. Однако корпорация собирается ориентироваться на международный опыт. Например, в Великобритании практикуют предоставление начинающим бизнесменам бесплатных офисов, в Чехии дотируют реконструкцию/модернизацию производственных цехов и административных помещений.

Нужна помощь: знать, куда обращаться

Поддержка МСБ уже сегодня работает в режиме «одного окна». Всю информацию о работе корпорации, ее полномочиях и возможностях для малого бизнеса можно получить на сайте http://www.acgrf.ru/. За гарантийной поддержкой и льготными кредитами нужно обращаться в уполномоченные банки - партнеры корпорации.

Россия, Москва, Славянская площадь, 4с1

Китай-Город

Акционерное общество Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства (Корпорация МСП) создано без ограничения срока и действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.1995 208-ФЗ Об акционерных обществах, Федеральным законом от 24.07.2007 209-ФЗ О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 05.06.2015 287 О мерах по дальнейшему развитию малого и среднего предпринимательства, иными законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации. Корпорация МСП осуществляет свою деятельность в качестве института развития в сфере малого и среднего предпринимательства в целях координации оказания субъектам малого и среднего предпринимательства (МСП) поддержки, предусмотренной Федеральным законом от 24.07.2007 209-ФЗ О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации после изменения наименования акционерного общества Небанковская депозитно-кредитная организация Агентство кредитных гарантий. Основными целями деятельности Корпорации МСП являются: - оказание поддержки субъектам МСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП; - привлечение денежных средств российских, иностранных и международных организаций в целях поддержки субъектов МСП; - организация информационного, маркетингового, финансового и юридического сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых субъектами МСП; - организация мероприятий, направленных на увеличение доли закупки товаров, работ, услуг заказчиками, определяемыми Правительством РФ, у субъектов МСП в годовом объеме закупки товаров, работ, услуг, а также инновационной и высокотехнологичной продукции; - обеспечение информационного взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами, организациями в целях оказания поддержки субъектам МСП; - подготовка предложений о совершенствовании мер поддержки субъектов МСП, в том числе предложений о совершенствовании нормативно-правового регулирования в этой сфере. Акционерами Корпорации МСП являются Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом и государственная корпорация Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк) Информацию о деятельности АО Корпорация МСП можно посмотреть на сайте

Вакансии «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства (АО Корпорация МСП)» в Москве:

Специалист по продвижению гарантийных продуктов для малого и среднего бизнеса

Требования:

Опыт работы: от 1 до 3 лет. Высшее профессиональное экономическое и (или) юридическое образование. Опыт работы в области продаж и/или финансовой поддержки субъектов МСП не менее года. Знания в... Условия работы: м. Китай-город; оклад, премии по результатам выполнения КПЭ, соцпакет.

АО «Небанковская депозитно-кредитная организация «Агентство кредитных гарантий» официально переименовано в АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (АО «Корпорация «МСП»). Соответствующие изменения зафиксированы в ЕГРЮЛ.

Центробанк позже сообщил об аннулировании лицензии НДКО «Агентство кредитных гарантий» на осуществление банковских операций.

Закон № 156-ФЗ от 29 июня 2015 года с поправками в нормативные акты по вопросам развития малого и среднего предпринимательства был принят вслед за указом президента РФ от 5 июня о создании соответствующей корпорации на базе АКГ. Основными задачами Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства заявлены оказание поддержки субъектам МСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП; привлечение денежных средств российских, иностранных и международных организаций в целях поддержки субъектов МСП; организация информационного, маркетингового, финансового и юридического сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых субъектами МСП; организация мероприятий, направленных на увеличение доли закупки товаров, работ, услуг заказчиками, определяемыми правительством РФ, у субъектов МСП в годовом объеме закупки товаров, работ, услуг, а также в годовом объеме закупки инновационной, высокотехнологичной продукции; обеспечение информационного взаимодействия Корпорации развития МСП с органами государственной власти, местного самоуправления и иными органами, организациями в целях оказания поддержки субъектам МСП; подготовка предложений о совершенствовании мер поддержки субъектов МСП, в том числе нормативно-правового регулирования.

При этом корпорация будет обеспечивать исполнение обязательств, принятых Агентством кредитных гарантий, подчеркивается на сайте организации.

Согласно информации ЕГРЮЛ, уставный капитал Корпорации МСП составляет 50 млрд рублей, 100% акций осталось под контролем у государства.

«Единый институт по поддержке малого и среднего бизнеса позволит объединить все ресурсы по поддержке МСП в одну структуру и будет способствовать уменьшению количества административных барьеров для предпринимателей», - ранее председатель комитета Госдумы по экономической политике Анатолий Аксаков.

Как сообщалось, предусмотрен, в частности, переход МСП Банка в управление корпорации. «Насколько мы понимаем, в соответствии с указом Внешэкономбанк должен передать 100% акций АО «МСП Банк» в доверительное управление ФКР МСП. Впоследствии ВЭБ проведет обмен всех акций МСП Банка на долю акций ФКР МСП», - пояснялась схема в , которое в этой связи поместило рейтинги МСП Банка на пересмотр.

По информации Аксакова, в России функционирует около 6 млн субъектов предпринимательства, число занятых в этом секторе составляет 18 млн человек. Доля малого бизнеса в ВВП страны составляет 20%, и этот показатель необходимо существенно увеличить, подчеркивал Аксаков.

«Сегодня предприниматель не понимает, куда ему побежать», - говорила в глава на тот момент еще Агентства кредитных гарантий Галина Изотова. Она подчеркивала, что «создание одного окна позволит… повысить эффективность, оптимизировать работу финансовых институтов и финансовых средств и, конечно, более рационально, более четко использовать данный ресурс предпринимателю».

Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства (МСП)» (или АО корпорация МСП, официальный сайт corpmsp.ru) — это институт развития в сфере МСП в целях оказания данным субъектам поддержки:

  • финансовой;
  • информационной;
  • правовой;
  • имущественной.

Все основные задачи и функции МСП отражены в ст. 25 209-ФЗ от 24.07.2007. Компания создана в соответствии с Указом Президента РФ от 05.06.2015 № 287. Акционерами являются Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (68% акций) и Внешэкономбанк (32% акций). В соответствии с Распоряжением Председателя Правительства РФ № 1946-р, с 02.10.2015 генеральным директором является Браверман Александр Арнольдович.

Финансовая поддержка

Совместно с Минэкономразвития и Банком России разработана Программа стимулирования кредитования субъектов, реализующих проекты в приоритетных отраслях (по кредитам в сумме не менее 5 млн. рублей процентная ставка на уровне до 10,6% годовых). В реализации программы участвуют более 40 банков.

Создана национальная гарантийная система (НГС), в рамках которой осуществляется предоставление прямых гарантий для получения банковских кредитов.

Реализуется Программа «Инвестиционный лифт», предоставляющая финансовую поддержку субъектам, деятельность которых направлена на производство высокотехнологичной наукоемкой экспортоориентированной продукции (займы на реализацию промышленных инвестиционных проектов по ставке 5% годовых в размере от 5 до 500 млн руб. на срок до 7 лет).

Реализуется программа льготного лизинга оборудования по ставкам 6% годовых (для отечественного оборудования) и 8% годовых (для иностранного оборудования).

Узнать больше о финансовой поддержке в своем регионе можно на портале корпорация МСП, бизнес-навигатор.

Информационно-маркетинговая поддержка

Разработана и введена в действие информационно-аналитическая система, направленная на снижение рисков путем раскрытия рыночных ниш (оптимальная локация, типовой формат, маркетинговые индикаторы бизнеса). Реализована функция получения в «одном окне» информации обо всех видах федеральной, региональной и муниципальной поддержки.

Правовая поддержка

Полномочия и деятельность корпорации МСП в закупках

Компания осуществляет деятельность и в рамках реализации законов 44-ФЗ и 223-ФЗ. Одной из основных задач является организация мероприятий, направленных на увеличение доли закупок (в годовом объеме) товаров, работ, услуг государственными и иными компаниями у субъектов СМП.

Сформирована двухуровневая система контроля в части обеспечения доступа субъектов к закупкам крупнейших заказчиков, предусматривающая организацию и проведение оценки соответствия в отношении 103 конкретных заказчиков федерального уровня и мониторинга соответствия в отношении 85 отдельных заказчиков федерального уровня, а также проведение уполномоченными органами исполнительной власти субъектов РФ оценки соответствия в отношении 232 конкретных заказчиков регионального уровня.

Компания принимает меры к обязыванию заказчиков в получении товаров, работ, услуг, выполняемых в соответствии с планируемым годовым объемом от МСП и наделена правом на обжалование действий (бездействие) заказчика как в антимонопольный орган, так и в судебном порядке.