Документы

Изо и дпи. Международный конкурс декоративно-прикладного творчества для детей и педагогов Дистанционные международные конкурсы декоративно прикладного творчества

  • Роспись (солист/дуэт);
  • Декоративная скульптура, лепка и резьба (солист/дуэт);
  • Декоративная игрушка (солист/дуэт);
  • Украшения и аксессуары (солист/дуэт);
  • Мозаики и витражи (солист/дуэт);
  • Природные материалы и флористика (солист/дуэт);
  • Текстильный дизайн (солист/дуэт);
  • и др.

Каждый солист/дуэт в номинации «Изобразительное искусство» и «Декоративно-прикладное искусство» должен предоставить: не более 2-х работ в течение конкурса.

Работы могут быть выполнены в любой технике, с использованием любых материалов. Оформление выставки и выставочных работ производится представителем участника в день конкурса.

  • «Солист» допускается к участию 1 человек;
  • «Дуэт» допускаются к участию 2 человека.

Возрастные группы:

  • 5-8 лет;
  • 9-12 лет;
  • 13-16 лет;
  • 17-25 лет;
  • смешанная группа.

Оценка выступлений:

Для оценки конкурсных выступлений формируется жюри, в которое входят деятели искусств, артисты, педагоги престижных учебных заведений, искусствоведы. Ответственность за подбор жюри и контроль над его работой возлагается на оргкомитет фестиваля. В жюри не входят представители оргкомитета.

Решение жюри является окончательным и пересмотру не подлежит.

Жюри конкурса имеет право по своему усмотрению:

  • присуждать несколько лауреатов и дипломантов в одной номинации и возрастной группе;
  • присуждать грамоты педагогам и концертмейстерам;
  • присуждать почетные грамоты и специальные призы за отдельные творческие достижения.

Награды:

  • Гран-При;
  • Лауреат I степени;
  • Лауреат II степени;
  • Лауреат III степени;
  • Дипломант I степени;
  • Дипломант II степени;
  • Дипломант III степени;
  • Участник.

Критерии оценки ИЗО:

  • Художественная и образная выразительность;
  • Цветное, графическое и композиционное решение;
  • Техника выполнения работы;
  • Соответствие названия работы замыслу автора;
  • Мастерство исполнения;
  • Владение материалом;
  • Раскрытие содержания темы художественными средствами.

Критерии оценки ДПИ:

  • Художественная выразительность;
  • Композиция;
  • Оригинальность замысла и его решения в раскрытии темы;
  • Качество и эстетический вид представленной работы;
  • Техника выполнения работы;
  • Новаторство в использовании народных традиций;
  • Соответствие названия работы замыслу автора.

Условия участия:

Для участия в конкурсе коллектив или отдельный исполнитель высылает заполненную форму заявки – анкеты в организационный комитет на электронную почту (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ) или по факсу (+7-495-221-26-98). После подтверждения заявки оргкомитетом на основании выставленного счета оплачивает фестивальный взнос. Оргкомитет имеет право приостановить или продлить срок приема заявок в целом или по отдельным номинациям.

Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества детей «Традиции и современность» является комплексом мероприятий по популяризации декоративно-прикладного искусства и выявлению молодых талантов в этой сфере.
Конкурс проводится по следующим номинациям: батик, вышивка, авторская и народная керамика, ковроткачество, костюм и текстильная кукла, кружевоплетение, резьба по дереву, роспись по дереву, фелтинг, художественная обработка бересты; а также по трем возрастным категориям: 10-12, 13-14 и 15-18 лет. Тема конкурса – свободная.
В рамках мероприятий будут проведены обучающие мастер-классы с трансляцией в сети Интернет по различным видам декоративно-прикладного искусства. Данные мастер-классы будут оформлены отдельными обучающими видео уроками, которые будут интересны как педагогам и учащимся в качестве учебно-методических материалов, так и широкому кругу зрителей.
Учащиеся системы дополнительного образования со всей страны представляют свои работы на конкурс. Первый этап – уровень учреждений (в различных регионах страны). Здесь проходит отбор работ, достойных принять участие во Всероссийском конкурсе (по мнению местных экспертов). Второй этап –предварительный отбор; на него предоставляются фотографии изделий и заявки от учреждений, из них жюри отбирает работы для заключительного этапа. Третий этап – конкурс изделий. В Оргкомитет конкурса предоставляются оригиналы изделий, приглашенные по итогам 2 этапа. Отбор осуществляет компетентное жюри, состоящее из ведущих преподавателей, победителей Общероссийских конкурсов «Лучший преподаватель детской школы искусства», «50 лучших детских школ искусств», а также художников декоративно-прикладного искусства – членов творческих союзов. По итогам работы экспертов будет проведен круглый стол с утверждением резолюции.
По итогам конкурса будет издан каталог, что особенно важно, ведь для художника подтверждением его высоких результатов является публикация работы. Каталог будет отправлен победителям, а также наиболее значимые библиотеки страны. Компиляция лучших изделий в печатном издании также может выполнять функцию наглядно-методического пособия.
Завершающее мероприятие – проведение закрытия конкурса с вручением победителям дипломов и каталогов. Победители и призеры, не приехавшие на вручение, получат свои материалы по почте.
С целью популяризации будет выпущен раздаточный материал – календари, информационные буклеты, а также открытки с изделиями победителей конкурса. Визуальные печатные материалы особенно важны именно для сферы изобразительного искусства.
Целевой аудиторией проекта являются учащиеся и сотрудника учреждений дополнительного образования по программам декоративно-прикладного творчества.
В указанном комплексе мероприятий планируется участие не менее 1500 человек, включая учащихся и их педагогов – участников конкурса, а также посетителей и педагогов мастер-классов, зрителей интернет-трансляций и посетителей выставки.

Цели

  1. Выявление талантливых детей, обучающихся по программам декоративно-прикладного творчества
  2. Популяризация декоративно-прикладного искусства с трансляцией ценностей этого вида творчества и его художественных особенностей

Обоснование социальной значимости

Проблема 1. Накопленная база изделий детского декоративно-прикладного творчества не экспонируется за пределами своего региона, а зачастую и муниципального образования, несмотря на то, что именно в этом творческом направлении сохраняются глубокие эстетические ценности народов России.
Проблема 2. В России отсутствует какая-либо система выставок декоративно-прикладной направленности в детском творчестве, и, как следствие, этот пласт остается неисследованным, а его культурный потенциал нераскрытым.
Проблема 3. За последние десятилетия наметилась негативная тенденция глубокой путаницы в различных социальных группах между декоративно-прикладным искусством и различными вариантами детского досугового творчества типа поделок, сувениров, инсталляций и так далее. Из-за этого «размывается» суть декоративно-прикладных направлений в искусстве.
Проблема 4. Проводимые на сегодняшний день конкурсы, включающие декоративно-прикладные направления, как правило, не учитывают особенности этого вида творчества детей. Большинство видов дпи требуют длительного (до полугода) изготовления изделий, в то время как зачастую на тематические конкурсы выделяют подготовительный этап до 2 месяцев. Нередки и ограничения по номинациям и размерам; многие конкурсы – платные. Все это существенно ограничивает возможность массового участия детей в конкурсном движении.

Согласно статистике Минкультуры (stat.mkrf.ru) по программам декоративно-прикладной направленности в детских школах искусств обучаются более 40000 учащихся; при этом часть детей, обучаясь по программам изобразительного искусства (более 350000 детей), также изучают различные виды дпи. Этот контингент дополнят учащиеся различных форм дополнительного образования, подведомственных Минпросвещения.

Для решения вышеозначенных проблем будет проведен Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества детей с итоговой выставкой и серия мастер-классов с подробным разбором особенностей декоративно-прикладного искусства и его отличий от других видов творчества. Будет создана инфографика о содержании дпи и выпущен раздаточный материал для популяризации.

На сегодняшний день, безусловно, известны конкурсы, включающую номинацию «декоративно-прикладное творчество», например, «Подводный мир глазами детей», «Уникум», «Традиции святой Руси», «Жигулевская палитра» и другие. Каждый конкурс интересен и самобытен по своему, но при множествах их достоинствах, легко прослеживаются и недостатки, обозначенные выше в каждом из них.

География проекта

Не менее половины регионов России

Целевые группы

  1. Одаренные дети и молодежь в сфере декоративно-прикладного искусства
  2. Педагоги и учащиеся системы дополнительного образования детей по декоративно-прикладному творчеству

На конкурс принимаются фото и видео поделок, лепки, вышивки и т.д. Чтобы работа получила максимальное количество баллов в данной номинации, лучше сфотографировать ее в высоком качестве.
Ваша работа может быть выполнена виртуозно, а может быть любительской, но зато такой, что с первого взгляда видно: здесь вложена душа автора. При оценке конкурсных работ на первый план выходит не только техника исполнения, но и оригинальность идеи, используемые материалы, самостоятельность исполнения.
Работы, созданные из фабричных заготовок (сшитая по заготовкам игрушка, раскрашенные гипсовые фигуры и т.д.), жюри выделяет в особую подноминацию и оценивает отдельно от оригинальных работ.
Обращаем ваше внимание на необходимость соответствия автора указанной в заявке возрастной категории. Работы маленьких детей могут быть выполнены совместно с родителями, однако, мы настоятельно просим вас указывать это в комментариях к заявке, и тогда все достойные работы будут отмечены.

Направления

  • Лепка (для детей младшего возраста)
  • Аппликация (для детей младшего возраста)
  • Валяние
  • Флористика
  • Декор интерьера
  • Сувенир
  • Мягкая игрушка
  • Квилинг
  • Оригами

Сохранение и развитие народных традиций:

  • Народная кукла
  • Народная игрушка
  • Вышивка
  • Кружевоплетение
  • Вязание крючком
  • Лоскутная пластика
  • Вышивка лентами
  • Гильоширование
  • Вышивка
  • Бисер (панно, картины)
  • Бисероплетение (женские украшения)
  • «резьба» и «роспись» (по дереву, ткани, стеклу, металлу)
  • Изделие из природного материала (изделие из глины-мелкая пластика, рельеф, горельеф, пласт, плакетка, медаль, гончарное дело, ивовый прут и лоза, сосновый корень, трава, береста, щепа).

Учредитель и организатор Конкурса – Всероссийское творческое объединение «Академия таланта»

Возрастные категории участников

Конкурс проходит в нескольких возрастных категориях, от дошкольников до взрослых. Возрастную номинацию автор заявки выбирает самостоятельно, однако мы обращаем ваше внимание на необходимость соответствия возраста автора указанной в заявке возрастной категории. Работы маленьких детей могут быть выполнены с родителями, однако, мы настоятельно просим вас указывать это в комментариях к заявке, и тогда все достойные работы будут отмечены.
3-5 лет
6-9 лет
10-14 лет
15-17 лет
18-25 лет
От 25 лет

Критерии оценок

  • художественный и эстетический уровень
  • степень профессиональных навыков автора
  • сложность работы
  • аккуратность и качество изготовления
  • раскрываемость темы

На конкурс принимаются фото, видео декоративно — прикладного творчества

Участники и требования к конкурсным работам

Во Всероссийском конкурсе для детей и взрослых могут принять участие все желающие:
дети — дошкольники, школьники, школьные коллективы, студенты, члены творческих объединений, кружков, студий, центров творчества, школ искусств и других детских организаций РФ. Возраст – от 6 до 18 лет.
взрослые — независимые участники, педагоги образовательных учреждений РФ всех типов и видов, воспитатели и специалисты учреждений дошкольного образования разных видов, педагоги дополнительного образования.
Конкурсные работы могут быть выполнены индивидуально или творческим коллективом.
Детские работы на конкурс отправляет учитель, воспитатель или родители ребенка — участника конкурса.
На конкурс принимаются видео или фотографии (в цифровом варианте) или сканированные копии работ. Фотографии могут быть выполнены на фотоаппарат или сделаны с помощью сотового телефона. Изображения должны быть четкими и качественными.
Участник может высылать на Конкурс одну или несколько работ по желанию.
Конкурсные работы по желанию участников можно сопроводить небольшим комментарием в регистрационном бланке (есть специальная графа для комментария).

Сроки проведения конкурса

Работы на Всероссийский конкурс «Новые имена» принимаются постоянно. Каждый день работы передаются членам жюри, которые выставляют оценки и определяют победителей.
Дипломы оформляются только в электронном виде. После подачи заявки и оплаты оргвзноса, результаты, рассмотренные жюри, высылаются каждую среду и субботу в течение недели.

Условия участия в конкурсе

  • 1. Выберите номинацию
  • 2. Заполните конкурсную заявку
  • 3. Внесите организационный взнос в соответствии с числом подаваемых на конкурс работ.

Оценивание работ и наградные документы

Оценку конкурсных работ осуществляет жюри Конкурса. По итогам конкурса определяются Лауреаты 1,2,3 место и Дипломант, Участник.
Все участники конкурса получают дипломы: призеры конкурса получают дипломы лауреатов, дипломантов, участники – дипломы участников.

Оплата организационного взноса

Организационный взнос за каждую конкурсную работу (за 1 изображение) составляет 100 руб.
Если участник отправляет на конкурс несколько изображений (фотографий), они оплачиваются в соответствии с числом конкурсных работ: 2 работы – 200 руб., 3 работы – 300 руб. и т.д.

С детства у каждого из нас есть хобби. С возрастом одни теряют интерес к своему увлечению, другие совершенствуются и становятся профессионалами своего дела. Всероссийские конкурсы декоративно-прикладного искусства - это дистанционные мероприятия для тех, кто умеет творить руками, кому хочется показать свои лучшие работы и получить заслуженную оценку, награду, похвалу за сделанное. Если вы тоже дружите с каким-либо ремеслом, вам обязательно надо попробовать себя реализовать. Тогда вперед, за победой и славой, потому что в 2016 - 2017 учебном году наших школьников и учителей, воспитателей и дошкольников, педагогов дополнительного образования и всех детей, занимающихся в кружках и дома самостоятельно ждут самые новые увлекательные конкурсы декоративного творчества, где можно представить детские поделки и взрослые серьезные работы.

Всероссийские конкурсы детского прикладного творчества в 2016 - 2017 учебном году

Каждое мероприятие, которое проводится в рамках школы или дистанционно, имеет свои цели. Всероссийские фестивали и конкурсы декоративно-прикладного творчества, проводимые для детей и подростков в 2016 году, способствуют возрождению интереса к народной культуре, к искусству, к духовным ценностям. Такие мероприятия признаны действенным средством развития человека, несмотря на то, сколько лет ему исполнилось.

В разные времена люди обращали внимание на огромную роль изобразительного и декоративно-прикладного творчества в воспитании подрастающего поколения. О том, что народное искусство способно побудить в ребенке прекрасное говорили Макаренко и Сухомлинский, Шацкий и Бакушинская, Блонский, Сакулина и другие ученые и педагоги. Сегодня в этом русле работает дополнительное образование, которое считается главным инструментом развития творческого потенциала школьников и дошкольников.

Главным отличием всероссийских конкурсов декоративно-прикладного творчества в 2016 году для детей является то, что рамки мероприятия существенно раздвинуты в отличие от городских или школьных и каждый желающий имеет право и возможность принять участие в проводимом мероприятии, если оно ему понравилось. Создается такая среда, которая каждому ребенку позволяет проявиться свое творческое начало. Участвуя в конкурсах в 2016 - 2017 учебном году, можно получить заветную победу, а можно просто реализовать себя, заявить о себе и повысить собственную самооценку, как в глазах собственных, так и друзей, одноклассников, педагогов.

Участвовать в юношеских и детских всероссийских конкурсах декоративно-прикладного творчества и рисунков наши мальчики и девочки могут с раннего детства. Чем раньше начинает творить ребенок, тем больше шансов у него добиться успехов. Поэтому самые маленькие участники таких конкурсов - это дошкольники. Они что-то пытаются сделать самостоятельно, порой им помогают воспитатели, родители, но это стоит того, чтобы ребенок получил радость от участия в новом мероприятии и с нетерпением ожидал подведения итогов и получения сертификата или диплома. Возможно, со временем, такому активному участнику дистанционных мероприятий, удастся принять участие и в международных юношеских конкурсах или фестивалях рисунков и ДПИ и покорить мир.

Виды работ для конкурса декоративно-прикладного творчества

Творческие способности детей с использованием ДПИ можно развивать в разных направлениях. Кому-то больше нравится работать с бумагой, а другие предпочитают получать шикарные работы, используя глину или бисер. Важно каждому ребенку отыскать свой способ изображения, освоить свою технику. Предметы декоративного характера можно выполнять из тех материалов, которые есть дома и с которыми привычно работать. На конкурсы принимаются изделия, выполненные в следующих техниках:

Выполняя работу, важно помнить, что изделие должно быть аккуратным, соответствовать заявленной теме. Работу до отправки на конкурс надо завершить, дать ей название.

Выполняя работу своими руками, каждый ребенок вкладывает в нее частичку собственной души. Понятно, что родителям всегда хочется, чтобы изделие хранилось в домашней коллекции. Преимущества дистанционных всероссийских конкурсов декоративно-прикладного искусства еще и в том, что работу не нужно высылать. Она остается у автора, в оргкомитет конкурса высылается фото изготовленной работы. Неплохо к изображению приложить еще и описание. Это сделает ее более понятно для тех, кто должен вынести свой вердикт.

Конкурсы декоративно-прикладного творчества для педагогов и родителей в 2016 году

Не только дети, но и взрослые любят творить. Обращаясь к народному искусству, педагог не только изучает национальную культуру. Во время таких занятий учитель совершенствует свое мастерство. Это особенно важно для воспитателей ДОУ, учителей начальной школы, преподавателей творческих дисциплин (МХК, искусство).

Замечательно, если в выходной или будни у нас находится время на творчество. В свободное время учителя и воспитатели занимаются творческой деятельностью. Почему бы эти замечательные работы не представить на всероссийский конкурс художественного и изобразительного декоративно-прикладного творчества. Так и о себе можно заявить, и диплом участника заработать.

Как правильно оформить работу для всероссийского дистанционного конкурса прикладного творчества

Готовая работа участника конкурса только тогда получит свою заслуженную оценку, если будут правильно оформлена и своевременно выслана организаторам мероприятия. Но и здесь ничего сложного нет, если действовать слаженно или обратиться за помощью к педагогу, который зачастую является руководителем работы:

  1. Конкурсная поделка обязательно должна иметь название. Его необходимо указать в заявке в отведенной для этого строке. Например, Пасхальное чудо.
  2. Работу необходимо сфотографировать так, чтобы она достойно смотрелась и ее можно было рассмотреть жюри. Не обязательно для выполнения снимка использовать зеркальный фотоаппарат, но качество предоставляемого изображения должно быть хорошим. На фотографии не должно быть посторонних предметов. Если изделие сложно, то можно представить несколько фото, сфотографировав поделку с разных строн. Не стоит присылать несколько фото, если речь идет о рисунках, картинах, аппликациях. Если проводится конкурс мастер-классов по изготовлению работы, фотографируется каждый шаг.
  3. К фото предъявляются требования. Они должны быть высокого качества, нельзя их обрабатывать в специальных программах. На фотографиях должны отсутствовать любые водяные знаки. Рядом с поделкой может быть этикетка с указанием имени автора и названием работы.
  4. Текстовое описание готовой работы не является обязательным, но всегда приветствуется. Порой несколько слов раскрывают изделие настолько, что у зрителя меняется мнение об увиденном. Описания можно делать в произвольной форме. Нередко работы сопровождают небольшие стихи, удивительные загадки и даже смешинки.

Участвовать в фестивале и конкурсе творческих работ могут все, но, присылая свою работу, помните, что она должна радовать глаз зрителя, чему-то учить, воспитывать. Работы недостойного качества и несоответствующие теме на сайте не публикуются и с участия снимаются.

Конкурс декоративно-прикладного детского творчества “Волшебство своими руками”

Предлагаем принять участие в дистанционном конкурсе декоративно прикладного детского творчества.

Тематика конкурса:

  • Творческие работы участников делаются в рамках темы “Декоративно-прикладное творчество” и всего, что с этим связано.

Возраст участников:

  • дошкольники
  • младшие школьники
  • старшие школьники

Номинации конкурсов:

  • рисунок (карандашом, красками, фломастером)
  • аппликация
  • декоративно-прикладное творчество
  • поделка
  • фотография
  • другая номинация (указать в заявке)

Уровни конкурса и оргвзнос на получение диплома:

  • Всероссийский
  • Межрегиональный
  • Международный

Оргвзнос на получение диплома:

Размер оргвзноса указан в разделе “Принять участие” –

Срок проведения конкурса – постоянно действующий.

Правила участия в конкурсе:

  • Скачать заявку в разделе
  • Выслать электронную заявку
  • В ответном письме вы получите реквизиты оплаты оргвзноса для получения электронных дипломов
  • После получения нами информации об оплате оргвзноса (чек, скан онлайн оплаты), на ваш электронный адрес в течение 24 часов поступят дипломы.

Присоединяйтесь к нам в Контакте !

Оставляйте !

Присоединяйтесь к нам в Контакте !

Оставляйте !

Вы также можете принять участие в других конкурсах нашего образовательного портала. У нас их более 70! –

Вы также можете принять участие в наших акциях, чтобы получить бесплатные дипломы победителей! –

А еще мы каждый месяц публикуем видеоотчеты о конкурсных работах прошедшего месяца –

Не забывайте оставлять ваши отзывы на почту [email protected]

ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ДЕТЕЙ

II Международный конкурс декоративно-прикладного творчества “Волшебство своими руками”

МБОУ «СШ № 37», г. Норильск, Красноярский край

Учитель технологии Татарбеева Виктория Александровна

Сынбулатова Айгуль, 15 лет

__________________

СДК Радумля Московская обл. Солнечногорский район, дер. Радумля

Руководитель кружка декоративно прикладного творчества Кружкова Марина Александровна


Кружкова Мария, 5 лет
Кружков Николай, 8 лет
Кружкова Анна, 11 лет
Смирнова Алина, 7 лет

МБУ «МКДЦ» Торшиловский СК пос. Торшиловский Самарская обл.

Заведующая Торшиловским СК Айдналиева Алтынай Хубайдулловна


Работа Мустафиной Полины
Работа Айдналиевой Адель

__________________

II Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества “Волшебство своими руками”

МКОУ школа «Надежда»

Классный руководитель Брысина Светлана Владимировна


Мандрощенко Сергей, 15 лет, конкурс ДПИ

___________________

II Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества “Волшебство своими руками”

МАУ ДО «ЦДО» города Гурьевска Кемеровской области

Педагог дополнительного образования Приходько Зоя Михайловна


Крутакова Есения, 8 лет

I Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества “Волшебство своими руками”

МАДОУ «Детский сад № 8 «Чебурашка» Волгоградской области г. Урюпинск

Учитель начальных классов Иванова Ольга Геннадиевна


Сергеева Алёна

_________________

I Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества “Волшебство своими руками”

МБУДО «Детская школа искусств», пгт. Емельяново

Преподаватель декоративно-прикладного творчества Алексеева Светлана Александровна


Казимирская Виктория, 5 лет

________________________

I Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества “Волшебство своими руками”

МБОУ ДО Центр творчества «Мастер», п. Приполярный, ХМАО – Югра, Березовский район

Педагог дополнительного образования Кузьмина Дарья Сергеевна


Плахотин Мирон, 6 лет
Кузьмина Виктория, 8 лет
Задорова Карина, 9 лет

I Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества “Волшебство своими руками”

МАОУ ДО Дом детского творчества, г. Нытва, Пермский край

Педагог дополнительного образования Ощепкова Ирина Сергеевна


Иванова Вероника, 12 лет. Авторская кукла «Весна»
Завьялова Софья, 11 лет. Мягкая игрушка «На рыбалке».

_________________________________

I Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества “Волшебство своими руками”

МБУДО ЦТОиДТТ г. Белгорода

Педагог дополнительного образования Баронова Любовь Анатольевна


Казакова Ольга, 9 лет

_________________________________

МБДОУ ДС № 43 «Солнышко», поселок Маго, Хабаровский край, Николаевский-на-Амуре р-н

Воспитатель Молочкова Анна Викторовна

Дозорцева Евгения, 5,5 лет

____________________________________

I Всероссийский конкурс декоративно-прикладного детского творчества “Волшебство своими руками”

МБОУ СОШ № 32, станица Новоминская, Краснодарский край

Учитель технологии Федоренко Ольга Николаевна


Цап Светлана, 12 лет, МБОУ СОШ № 32, “Снегурочка”

I Всероссийский конкурс декоративно-прикладного детского творчества “Волшебство своими руками”

МАУ «ДТДМ», г. Магнитогорск

Педагог дополнительного образования Кочеткова Ольга Валерьевна


Серажетдинова Эльвина, 13 лет
Павелко Маргарита, 11 лет

_______________________________________________

I Всероссийский конкурс декоративно-прикладного детского творчества “Волшебство своими руками”

АНО ДО “Планета детства” Лада”, д/с 204 “Колокольчик” Тольятти

Воспитатель Касимова Галина Александровна


Коваленко Денис, 6 лет