Трудовые отношения

Об утверждении порядка разработки бюджетного прогноза ульяновской области на долгосрочный период. О бюджетном прогнозе рф на долгосрочный период Порядок бюджетный прогноз долгосрочный период

1. Текущие характеристики бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) и социально-экономического развития.

2. Цели и задачи налогово-бюджетной и долговой политики в долгосрочном периоде.

Содержание: описываются общие цели, задачи и принципы долгосрочной бюджетной политики, основные реформы, в том числе на основе государственных (муниципальных) программ и иных программных документов; приводятся обоснования основных ограничений налогово-бюджетной и долговой политики, подходов к межбюджетному регулированию, на основе которых определяются базовые результаты развития бюджетной системы на конец периода прогнозирования.

3. Условия реализации бюджетного прогноза на долгосрочный период.

Содержание: характеристика и описание основных вариантов прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период; описываются ключевые прогнозируемые события долгосрочного периода, оказывающие существенное влияние на показатели бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета); обосновывается выбор варианта прогноза социально-экономического развития в качестве базового.

4. Прогноз основных показателей консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) на долгосрочный период.

5. Прогноз доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) на долгосрочный период.

5. Прогноз расходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) на долгосрочный период.

Содержание: описание механизма расчета предельной величины расходов бюджета (дефицита бюджета) в долгосрочном периоде; оценка и анализ функциональной структуры расходов и описание основных факторов, влияющих на изменение структуры расходов; сведения о государственных программах субъекта Российской Федерации (муниципальных программах); данные об основных реформах, планируемых к реализации в долгосрочном периоде, мероприятиях повышения эффективности расходов.

6. Государственный (муниципальный) долг

7. Риски реализации бюджетного прогноза.

1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период, бюджетного прогноза субъекта Российской Федерации на долгосрочный период, а также бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период в случае, если представительный орган муниципального образования принял решение о его формировании в соответствии с требованиями настоящего Кодекса.

2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик соответствующих бюджетов (консолидированных бюджетов) бюджетной системы Российской Федерации, показатели финансового обеспечения государственных (муниципальных) программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджеты (консолидированные бюджеты) бюджетной системы Российской Федерации, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

3. Бюджетный прогноз Российской Федерации, субъекта Российской Федерации на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации на соответствующий период.

Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период.

Бюджетный прогноз Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования на соответствующий период и принятого закона (решения) о соответствующем бюджете без продления периода его действия.

4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования на долгосрочный период устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией с соблюдением требований настоящего Кодекса.

5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных (муниципальных) программ) представляется в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом закона (решения) о соответствующем бюджете.

6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования на долгосрочный период утверждается (утверждаются) соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона (решения) о соответствующем бюджете.

Долгосрочное бюджетное планирование осуществляться путем формирования бюджетного прогноза РФ на долгосрочный период, бюджетного прогноза субъекта РФ на долгосрочный период а так-же бюджетного прогноза муниципального образования в долгосрочный период в случае, если представительный орган муниципального образования, принял решение о его формировании в соответствий с требованиями бюджетного кодекса. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик соответствующих бюджетов (консолидированных бюджетов) бюджетной системы РФ, показатели финансового обеспечения государственных и муниципальных программ на период их действия, иные показатели характеризующие бюджеты (консолидированные бюджеты бюджетной системы), а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

Бюджетный прогноз РФ, субъекта РФ на долгосрочный период, разрабатывается каждые 6 лет на 12 лет и более на основе прогноза социально-экономического развития.

Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период, разрабатывается каждые 3 года на 6 лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования.

Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом, изменения прогноза соцаиалньно-экономического развития. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию, устанавливаются правительством РФ на федеральном уровне, высшим исполнительным органом гос. власт субъект РФ, местной администрации на местном уровне.

Государственные и муниципальные программы, также являются планами, гос. муниципальные программы, утверждаются правительством РФ, высшим исполнительным органом гос. власти, субъекта РФ, местной администраций муниципального образования.

Сроки реализации этих программ определятся ими же. Порядок принятия решений о разработке гос. и муниципальных программ, формирования и реализации указанных программ, устанавливаются в соответствий с нормативными правовыми актами, правительство РФ, высшим исполнительным органом гос. власти, субъекта РФ и местной администрацией муниципального образования.

Гос. муниципальные программы подлежат приведению в соответствий с законом (решением) о бюджете не позднее 3х месяцев со дня вступления его в силу. По каждой гос. муниципальной программе, ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. По результатам оценки, может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной гос. муниципальной программой, в том числе в необходимости изменения объема бюджетных ассигновании на финансовое обеспечение реализации гос. муниципальной программы.

Финансовые ресурсы корпорации: Собственные и привлеченные.

Собственные средства - Амортизация, собственные средства, прибыль.

Привлеченные финансовые ресурсы - кредиты, субсидий. займы.

Финансовые инструменты организации делятся на 3 группы:

1. Инструменты финансирования - откуда взять деньги

2. Инструменты инвестирования - куда вложить временно свободные деньги (акции, облигации, драг мет, депозиты и т.д.)

3. и прочие. - страхование и лизинг.

Корпорации могут вступать в финансовые взаимоотношения с:

1. Государством (налоги, субсидий)

2. Другими корпорациями, организациями

3. С физ. лицами (например выплата дивидендов)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О бюджетном прогнозе Российской Федерации на долгосрочный период

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 августа 2015 г. N 914

Правила

Разработки и утверждения бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период

  1. Настоящие Правила определяют порядок, сроки и условия разработки и утверждения, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период (далее — бюджетный прогноз).
  2. Под изменением бюджетного прогноза понимаются корректировки, вносимые без изменения периода, на который разрабатывается бюджетный прогноз.
  3. Разработку бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза), включая методическое и организационное обеспечение, осуществляет Министерство финансов Российской Федерации.
  4. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается распоряжением Правительства Российской Федерации.
  5. Разработка бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) осуществляется в 3 этапа.
  6. На первом этапе разрабатывается проект бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) на основе сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на долгосрочный период и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период.

Отдельные показатели сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на долгосрочный период и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, а также иные показатели социально-экономического развития Российской Федерации, необходимые для разработки проекта бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза), представляются Министерством экономического развития Российской Федерации в Министерство финансов Российской Федерации не позднее 15 мая текущего года.

Отдельные показатели бюджетов бюджетной системы Российской Федерации могут разрабатываться на период, превышающий период разработки бюджетного прогноза, на основе отдельных показателей социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемых Министерством экономического развития Российской Федерации на 50-летний период.

Проект бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) учитывается при разработке прогноза основных характеристик бюджетов бюджетной системы на очередной финансовый год и плановый период.

Проект бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) представляется в Министерство экономического развития Российской Федерации для учета при разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, а также показателей социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период.

  1. На втором этапе разрабатывается бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) на основе проекта прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, иных показателей социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, представляемых Министерством экономического развития Российской Федерации в Министерство финансов Российской Федерации не позднее 25 августа текущего года.

Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) направляется Министерством финансов Российской Федерации на согласование в Министерство экономического развития Российской Федерации не позднее 5 сентября текущего года.

Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) вносится Министерством финансов Российской Федерации в Правительство Российской Федерации в составе документов и материалов к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Российской Федерации).

  1. На третьем этапе разрабатывается проект распоряжения Правительства Российской Федерации об утверждении бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) с учетом результатов рассмотрения проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Проект распоряжения Правительства Российской Федерации об утверждении бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) представляется Министерством финансов Российской Федерации на согласование в Министерство экономического развития Российской Федерации за 2 недели до представления указанного проекта распоряжения в Правительство Российской Федерации.

Проект распоряжения Правительства Российской Федерации об утверждении бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) вносится Министерством финансов Российской Федерации в Правительство Российской Федерации в срок, не превышающий 1 месяца со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

  1. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) разрабатывается с учетом 3 вариантов прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период (базовый, консервативный и целевой) и иных показателей социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период.

Приложение
к Правилам разработки и утверждения

ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ И СОДЕРЖАНИЮ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

  1. Бюджетный прогноз Российской Федерации на долгосрочный период (далее — бюджетный прогноз) включает в себя следующие разделы:

а) основные итоги развития бюджетной системы Российской Федерации;

б) текущее состояние бюджетной системы Российской Федерации;

в) подходы и методология разработки бюджетного прогноза;

г) прогноз основных характеристик и иных показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на долгосрочный период (с учетом положений законодательства Российской Федерации, действующих на день разработки бюджетного прогноза);

д) структура расходов и доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

е) государственный и муниципальный долг;

ж) риски и угрозы несбалансированности бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе с учетом различных вариантов прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период и иных показателей социально-экономического развития Российской Федерации;

з) основные подходы, цели и задачи формирования и реализации бюджетной, налоговой и долговой политики в долгосрочном периоде;

и) механизмы профилактики рисков реализации Бюджетного прогноза;

к) подходы к прогнозированию и показатели финансового обеспечения государственных программ Российской Федерации на период их действия.

  1. Бюджетный прогноз содержит:

а) прогноз характеристик бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по форме согласно ;

б) прогноз основных показателей федерального бюджета по форме согласно ;

в) показатели финансового обеспечения государственных программ Российской Федерации на период их действия по форме согласно .

Приложение N 1
к требованиям к составу и содержанию
бюджетного прогноза Российской Федерации
на долгосрочный период
(форма)

ПРОГНОЗ

характеристик бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

(млрд. рублей)

Показатель Отчетный год Текущий год Очередной год (n) n + 3 n + 4 ...
I. Базовый вариант
Доходы
Расходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
Дефицит (профицит)
в процентах к валовому внутреннему продукту
2. Федеральный бюджет
Доходы - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
из них:
нефтегазовые доходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
ненефтегазовые доходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
Расходы - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
в процентах к валовому внутреннему продукту
в том числе:
в процентах к валовому внутреннему продукту
в процентах к валовому внутреннему продукту
в процентах к валовому внутреннему продукту
в процентах к валовому внутреннему продукту
Дефицит (профицит)
в процентах к валовому внутреннему продукту
Доходы - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
из них межбюджетные трансферты - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
в процентах к валовому внутреннему продукту
Расходы - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
из них межбюджетные трансферты - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
в том числе:
Пенсионному фонду Российской Федерации
в процентах к валовому внутреннему продукту
Федеральному фонду обязательного медицинского страхования
в процентах к валовому внутреннему продукту
Фонду социального страхования Российской Федерации
в процентах к валовому внутреннему продукту
федеральному бюджету
в процентах к валовому внутреннему продукту
Дефицит (профицит)
в процентах к валовому внутреннему продукту
Доходы - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
из них межбюджетные трансферты - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
в том числе из федерального бюджета
в процентах к валовому внутреннему продукту
Расходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
Дефицит (профицит)
в процентах к валовому внутреннему продукту
Доходы - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
из них межбюджетные трансферты - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
в том числе из федерального бюджета
в процентах к валовому внутреннему продукту
Расходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
Дефицит (профицит)
в процентах к валовому внутреннему продукту
Доходы - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
из них межбюджетные трансферты - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
в том числе из федерального бюджета
в процентах к валовому внутреннему продукту
Расходы - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
в процентах к валовому внутреннему продукту
Дефицит (профицит)
в процентах к валовому внутреннему продукту
Доходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
Расходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
Дефицит (профицит)
в процентах к валовому внутреннему продукту
II. Консервативный вариант
1. Бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
Доходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
Расходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
Дефицит (профицит)
в процентах к валовому внутреннему продукту
2. Федеральный бюджет
Доходы - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
из них:
нефтегазовые доходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
ненефтегазовые доходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
Расходы - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
из них межбюджетные трансферты - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
в том числе:
бюджетам субъектов Российской Федерации
в процентах к валовому внутреннему продукту
Пенсионному фонду Российской Федерации
в процентах к валовому внутреннему продукту
Фонду социального страхования Российской Федерации
в процентах к валовому внутреннему продукту
Федеральному фонду обязательного медицинского страхования
в процентах к валовому внутреннему продукту
Дефицит (профицит)
в процентах к валовому внутреннему продукту
3. Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
Доходы - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
из них межбюджетные трансферты - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
в том числе из федерального бюджета
в процентах к валовому внутреннему продукту
Расходы - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
из них межбюджетные трансферты - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
в том числе:
Пенсионному фонду Российской Федерации
в процентах к валовому внутреннему продукту
Федеральному фонду обязательного медицинского страхования
в процентах к валовому внутреннему продукту
Фонду социального страхования Российской Федерации
в процентах к валовому внутреннему продукту
федеральному бюджету
в процентах к валовому внутреннему продукту
Дефицит (профицит)
в процентах к валовому внутреннему продукту
4. Пенсионный фонд Российской Федерации
Доходы - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
из них межбюджетные трансферты - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
в том числе из федерального бюджета
в процентах к валовому внутреннему продукту
Расходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
Дефицит (профицит)
в процентах к валовому внутреннему продукту
5. Фонд социального страхования Российской Федерации
Доходы - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
из них межбюджетные трансферты - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
в том числе из федерального бюджета
в процентах к валовому внутреннему продукту
Расходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
Дефицит (профицит)
в процентах к валовому внутреннему продукту
6. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
Доходы - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
из них межбюджетные трансферты - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
в том числе из федерального бюджета
в процентах к валовому внутреннему продукту
Расходы - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
в том числе межбюджетные трансферты территориальным фондам обязательного медицинского страхования
в процентах к валовому внутреннему продукту
Дефицит (профицит)
в процентах к валовому внутреннему продукту
7. Территориальные фонды обязательного медицинского страхования
Доходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
Расходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
Дефицит (профицит)
в процентах к валовому внутреннему продукту
III. Целевой вариант
1. Бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
Доходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
Расходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
Дефицит (профицит)
в процентах к валовому внутреннему продукту
2. Федеральный бюджет
Доходы - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
из них:
нефтегазовые доходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
ненефтегазовые доходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
Расходы - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
из них межбюджетные трансферты - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
в том числе:
бюджетам субъектов Российской Федерации
в процентах к валовому внутреннему продукту
Пенсионному фонду Российской Федерации
в процентах к валовому внутреннему продукту
Фонду социального страхования Российской Федерации
в процентах к валовому внутреннему продукту
Федеральному фонду обязательного медицинского страхования
в процентах к валовому внутреннему продукту
Дефицит (профицит)
в процентах к валовому внутреннему продукту
3. Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации
Доходы - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
из них межбюджетные трансферты - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
в том числе из федерального бюджета
в процентах к валовому внутреннему продукту
Расходы - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
из них межбюджетные трансферты - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
в том числе:
Пенсионному фонду Российской Федерации
в процентах к валовому внутреннему продукту
Федеральному фонду обязательного медицинского страхования
в процентах к валовому внутреннему продукту
Фонду социального страхования Российской Федерации
в процентах к валовому внутреннему продукту
федеральному бюджету
в процентах к валовому внутреннему продукту
Дефицит (профицит)
в процентах к валовому внутреннему продукту
4. Пенсионный фонд Российской Федерации
Доходы - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
из них межбюджетные трансферты - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
в том числе из федерального бюджета
в процентах к валовому внутреннему продукту
Расходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
Дефицит (профицит)
в процентах к валовому внутреннему продукту
5. Фонд социального страхования Российской Федерации
Доходы - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
из них межбюджетные трансферты - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
в том числе из федерального бюджета
в процентах к валовому внутреннему продукту
Расходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
Дефицит (профицит)
в процентах к валовому внутреннему продукту
6. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
Доходы - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
из них межбюджетные трансферты - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
в том числе из федерального бюджета
в процентах к валовому внутреннему продукту
Расходы - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
в том числе межбюджетные трансферты территориальным фондам обязательного медицинского страхования
в процентах к валовому внутреннему продукту
Дефицит (профицит)
в процентах к валовому внутреннему продукту
7. Территориальные фонды обязательного медицинского страхования
Доходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
Расходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
Дефицит (профицит)
в процентах к валовому внутреннему продукту

Приложение N 2

к требованиям к составу и содержанию
бюджетного прогноза Российской
Федерации на долгосрочный период
(форма)

ПРОГНОЗ

основных показателей федерального бюджета

(млрд. рублей)

Показатель Отчетный год Текущий год Очередной год (n) Первый год планового периода (n + 1) Второй год планового периода (n + 2) n + 3 n + 4 ...
I. Базовый вариант
Доходы - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
из них:
нефтегазовые доходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
ненефтегазовые доходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
Расходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
Дефицит (профицит)
в процентах к валовому внутреннему продукту
Ненефтегазовый дефицит
в процентах к валовому внутреннему продукту
в процентах к валовому внутреннему продукту
в процентах к валовому внутреннему продукту
в процентах к валовому внутреннему продукту
II. Консервативный вариант
Доходы - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
из них:
нефтегазовые доходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
ненефтегазовые доходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
Расходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
Дефицит (профицит)
в процентах к валовому внутреннему продукту
Ненефтегазовый дефицит
в процентах к валовому внутреннему продукту
Государственный долг, на конец года
в процентах к валовому внутреннему продукту
Резервный фонд, на конец года
в процентах к валовому внутреннему продукту
Фонд национального благосостояния, на конец года
в процентах к валовому внутреннему продукту
III. Целевой вариант
Доходы - всего
в процентах к валовому внутреннему продукту
из них:
нефтегазовые доходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
ненефтегазовые доходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
Расходы
в процентах к валовому внутреннему продукту
Дефицит (профицит)
в процентах к валовому внутреннему продукту
Ненефтегазовый дефицит
в процентах к валовому внутреннему продукту
Государственный долг, на конец года
в процентах к валовому внутреннему продукту
Резервный фонд, на конец года
в процентах к валовому внутреннему продукту
Фонд национального благосостояния, на конец года
в процентах к валовому внутреннему продукту

Приложение N 3
к требованиям к составу
и содержанию
бюджетного прогноза
РоссийскойФедерации
на долгосрочный период
(форма)

ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
государственных программ Российской Федерации на период их действия
(млрд. рублей)

Показатель Отчетный год Текущий год Очередной год (n) Первый год планового периода (n + 1) Второй год планового периода (n + 2) n + 3 ...
Расходы федерального бюджета - всего
в том числе:
расходы на реализацию государственных программ Российской Федерации - всего
из них:
государственная программа 1
государственная программа 2
...
закрытая часть расходов на реализацию государственных программ Российской Федерации

1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период, бюджетного прогноза субъекта Российской Федерации на долгосрочный период, а также бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период в случае, если представительный орган муниципального образования принял решение о его формировании в соответствии с требованиями настоящего Кодекса.

2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик соответствующих бюджетов (консолидированных бюджетов) бюджетной системы Российской Федерации, показатели финансового обеспечения государственных (муниципальных) программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджеты (консолидированные бюджеты) бюджетной системы Российской Федерации, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

3. Бюджетный прогноз Российской Федерации, субъекта Российской Федерации на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации на соответствующий период.

Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период.

Бюджетный прогноз Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования на соответствующий период и принятого закона (решения) о соответствующем бюджете без продления периода его действия.

4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования на долгосрочный период устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией с соблюдением требований настоящего Кодекса.

5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных (муниципальных) программ) представляется в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом закона (решения) о соответствующем бюджете.

6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования на долгосрочный период утверждается (утверждаются) соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона (решения) о соответствующем бюджете.